4 февраля 2023, 14:00
Мораторий на долги вводят в Донбассе
Мораторий на долги вводят в Донбассе
0
4 февраля 2023, 12:00
Новостной агрегатор Smi.Today достиг рекордной посещаемости
Новостной агрегатор Smi.Today достиг рекордной посещаемости
0
4 февраля 2023, 00:00
«Будут только рады»: мобилизовать безработных россиян предложили в Госдуме
«Будут только рады»: мобилизовать безработных россиян предложили в Госдуме
0
3 февраля 2023, 23:00
Запретить чиновникам покидать Россию на время СВО предложил Пригожин
Запретить чиновникам покидать Россию на время СВО предложил Пригожин
0
3 февраля 2023, 22:00
В России ввели новые правила для проведения ЕГЭ
В России ввели новые правила для проведения ЕГЭ
0
12 декабря 2022, 10:55

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать, если рейс задержали

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать, если рейс задержали

В последнее время все чаще появляются сообщения о том, что тот или иной аэропорт задерживает или переносит рейсы на какое-то время. В целом, в этом нет ничего удивительного, ведь в осенне-зимний период погодные условия ухудшаются настолько, что полет осуществить становится просто невозможно. Однако при этом у пассажиров возникает ряд проблем и неудобств. Роспотребнадзор рассказал, что обязан сделать перевозчик для удобства пассажиров отмененного рейса.

Так, согласно законодательству, авиакомпании обязаны обеспечивать определенный уровень комфорта для своих пассажиров не только во время полета, но и во время ожидания рейса. Например, перевозчик обязан позаботиться о том, чтобы багаж хранился надлежащим образом. Если среди пассажиров есть родители с ребенком, которому нет семи лет, им обязаны предоставить комнату матери и ребенка. Кроме того, пассажиры имеют право на осуществление звонков и отправку писем с помощью авиакомпании, если у них нет возможности сделать это самостоятельно.

При этом, нужно отметить, что все вышеперечисленные правила действуют только в том случае, если время ожидания рейса не превышает четырех часов. Если больше, то пассажирам полагаются повышенные условия комфорта. Например, горячее питание, если рейс задерживается на четыре часа и больше. Притом, обеспечивать им должны регулярно в зависимости от времени ожидания. При задержке от 8 часов в дневное время и 6 в ночное, пассажирам обязаны предоставить размещение в гостинице. Если же пассажир не желает ждать, он может заявить, что отказывается от полета и имеет право на компенсацию.

Ранее портал Newsdata  рассказал, что делать, если вы получили травму в результате падения на льду. В таком случае вы имеете право на возмещение как морального, так материального вреда. Для этого вам надо вызвать полицию и скорую. А после этого, собрав необходимые документы, предъявить претензию тому, кто отвечает за содержание территории. Если в удовлетворении претензии откажут, вы можете начать судебное разбирательство. При этом, юристы отмечают. что в подавляющем большинстве случаев суд принимает сторону ответчика.