8 декабря 2022, 21:05
Эксперты Роскачества рассказали о пользе и вреде популярной закуски к водке
Эксперты Роскачества рассказали о пользе и вреде популярной закуски к водке
0
8 декабря 2022, 20:05
Эксперт рассказал, как повесить гирлянду без риска для жизни
Эксперт рассказал, как повесить гирлянду без риска для жизни
0
8 декабря 2022, 19:25
Новая схема: россиянам предлагают оформить займ с любой кредитной историей
Новая схема: россиянам предлагают оформить займ с любой кредитной историей
0
8 декабря 2022, 13:55
Россиян предупредили об изменениях в контроле за газовым оборудованием
Россиян предупредили об изменениях в контроле за газовым оборудованием
0
8 декабря 2022, 12:50
Полис или деньги: автомобилистам грозят новыми штрафами
Полис или деньги: автомобилистам грозят новыми штрафами
0
3 мая 2022, 19:00

ЕС требует вернуть самолеты, проданные России в лизинг

ЕС требует вернуть самолеты, проданные России в лизинг

Европейскому союзу не дает покоя тот факт, что они не могут получить обратно самолеты, которые Россия приобрела в лизинг. На сегодняшний день наша страна уже перерегистрирует машины, однако в ЕС все мечтают о возвращении воздушных судов.

Европейский парламента уже придумал способ предпринять попытку надавить на Россию по этому поводу. На предстоящем заседании евродепутаты рассмотрят резолюцию, которая будет требовать вернуть гражданские самолеты «законным владельцам».

Российскую Федерацию в проекте документа обвиняют в «нарушении международных правил гражданской авиации». Больше всего претензий у ЕС вызывает тот факт, в России приняли закон, который начал перерегистрацию самолетов, взятых в лизинг у иностранных компаний.

Кроме того, Евросоюз пугает РФ тем, что полеты таких самолетов в российском воздушном пространстве якобы представляют опасность. При этом в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) прокомментировали ситуацию и отметили, что для беспокойства нет причин. Внесение иностранных самолетов в российский реестр никак не повлияет на безопасность полетов.

Государственный реестр в России полностью соответствует Чикагской конвенции. Он контролируется авиационными властями, которые следят за тем, чтобы безопасность полетов гражданских самолетов была гарантирована.

На фоне западных санкции, которые во многом коснулись авиации, перерегистрация стала необходимым шагом. Она позволяет обеспечить обслуживание самолетов. Так, компания «Аэрофлот» уже получила от Росавиации разрешение на техническое обслуживание Boeing и Airbus. Теперь она сможет сама контролировать состояние самолетов, внесенных в российский реестр.

На сегодняшний день известно как минимум о 351 самолете, которые уже перерегистрированы. Речь идет о воздушных судах компаний «Аэрофлот», «Победа», «Россия», AZUR Air, UTair и Red Wings.