21 ноября 2024, 22:00
«Рука так и не выросла»: в Госдуме предложили отменить регулярное подтверждение отсутствие конечностей
«Рука так и не выросла»: в Госдуме предложили отменить регулярное подтверждение отсутствие конечностей
0
21 ноября 2024, 21:00
За собеседования с участием таролога компании хотят штрафовать
За собеседования с участием таролога компании хотят штрафовать
0
21 ноября 2024, 20:00
На социальную газификацию в РФ перераспределили больше 140 миллионов рублей
На социальную газификацию в РФ перераспределили больше 140 миллионов рублей
0
21 ноября 2024, 19:00
За участие в спецоперации частично спишут просроченные кредиты
За участие в спецоперации частично спишут просроченные кредиты
0
20 ноября 2024, 18:00
Сенаторы одобрили запрет чайлдфри в России
Сенаторы одобрили запрет чайлдфри в России
0
3 мая 2022, 19:00

ЕС требует вернуть самолеты, проданные России в лизинг

ЕС требует вернуть самолеты, проданные России в лизинг

Европейскому союзу не дает покоя тот факт, что они не могут получить обратно самолеты, которые Россия приобрела в лизинг. На сегодняшний день наша страна уже перерегистрирует машины, однако в ЕС все мечтают о возвращении воздушных судов.

Европейский парламента уже придумал способ предпринять попытку надавить на Россию по этому поводу. На предстоящем заседании евродепутаты рассмотрят резолюцию, которая будет требовать вернуть гражданские самолеты «законным владельцам».

Российскую Федерацию в проекте документа обвиняют в «нарушении международных правил гражданской авиации». Больше всего претензий у ЕС вызывает тот факт, в России приняли закон, который начал перерегистрацию самолетов, взятых в лизинг у иностранных компаний.

Кроме того, Евросоюз пугает РФ тем, что полеты таких самолетов в российском воздушном пространстве якобы представляют опасность. При этом в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) прокомментировали ситуацию и отметили, что для беспокойства нет причин. Внесение иностранных самолетов в российский реестр никак не повлияет на безопасность полетов.

Государственный реестр в России полностью соответствует Чикагской конвенции. Он контролируется авиационными властями, которые следят за тем, чтобы безопасность полетов гражданских самолетов была гарантирована.

На фоне западных санкции, которые во многом коснулись авиации, перерегистрация стала необходимым шагом. Она позволяет обеспечить обслуживание самолетов. Так, компания «Аэрофлот» уже получила от Росавиации разрешение на техническое обслуживание Boeing и Airbus. Теперь она сможет сама контролировать состояние самолетов, внесенных в российский реестр.

На сегодняшний день известно как минимум о 351 самолете, которые уже перерегистрированы. Речь идет о воздушных судах компаний «Аэрофлот», «Победа», «Россия», AZUR Air, UTair и Red Wings.