30 сентября 2025, 16:30
Пенсионеров ожидают доплаты к пенсии с 1 октября
Пенсионеров ожидают доплаты к пенсии с 1 октября
0
30 сентября 2025, 15:30
В России предложили ввести финансовый паспорт гражданина
В России предложили ввести финансовый паспорт гражданина
0
30 сентября 2025, 14:30
Эксперты рассказали, что будет с курсом рубля в октябре
Эксперты рассказали, что будет с курсом рубля в октябре
0
29 сентября 2025, 16:30
Россиянам объяснили, как начать откладывать деньги с нуля
Россиянам объяснили, как начать откладывать деньги с нуля
0
29 сентября 2025, 15:30
Озвучено, как продлить новогодние каникулы в 2026 году
Озвучено, как продлить новогодние каникулы в 2026 году
0
21 августа 2025, 21:00

Госдума займётся проверкой жалоб на крупные маркетплейсы

Госдума займётся проверкой жалоб на крупные маркетплейсы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) должна представить Государственной думе результаты проверки жалоб ритейлеров на деятельность крупнейших торговых интернет-площадок. По запросу заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислава Наумова ведомство обязано проанализировать претензии розничных торговцев по поводу чрезмерных скидок маркетплейсов, которые негативно влияют на конкурентов, пишет ИА NEWSDATA.RU.

Требования Станислава Наумова к ФАС заключаются в проверке заявления ритейлеров о том, что большие скидки на маркетплейсах наносят ущерб традиционным формам продажи. Некоторые эксперты уверены, что такие меры способны привести к монополизации отрасли.

По мнению специалистов, снижение цен крупными площадками влияет на баланс между разными формами реализации товара, вытесняя мелких игроков с рынка. Представители самих маркетплейсов утверждают обратное: скидки стимулируют рост прибыли продавцов и повышают привлекательность покупок для покупателей.

Ранее вопросом работы данных площадок торговли интересовался Владимир Путин. Президента волновало честное ведение бизнеса и проблемы функционирования цифровых платформ. Также в России рассматривают создание рабочей группы, которая займется саморегулированием маркетплейсов, в том числе инвестиций в скидки. 

Однако, возглавляющий Ассоциацию компаний интернет-торговли Артём Соколов предупредил, что государственное регулирование размеров скидок приведёт к нарушению конкуренции во всех сферах торговли.