20 августа 2025, 23:00
В МВД предупредили об очередной схеме мошенников с использованием карт россиян
В МВД предупредили об очередной схеме мошенников с использованием карт россиян
0
20 августа 2025, 22:00
Осенью зарплаты бюджетников значительно возрастут
Осенью зарплаты бюджетников значительно возрастут
0
20 августа 2025, 21:00
Сборы первоклассника бьют рекорды: во сколько обойдётся подготовка к школе
Сборы первоклассника бьют рекорды: во сколько обойдётся подготовка к школе
0
20 августа 2025, 20:00
Почти два миллиона погибших и пропавших военных – хакеры взломали закрытую базу ВСУ
Почти два миллиона погибших и пропавших военных – хакеры взломали закрытую базу ВСУ
0
20 августа 2025, 19:00
Техосмотр подорожает? ФАС предлагает увеличить цены в 2026 году
Техосмотр подорожает? ФАС предлагает увеличить цены в 2026 году
0
20 августа 2025, 19:00

Техосмотр подорожает? ФАС предлагает увеличить цены в 2026 году

Техосмотр подорожает? ФАС предлагает увеличить цены в 2026 году

ФАС планирует повысить цены на техобслуживание автомобилей в России уже в следующем году, объясняя подорожание необходимостью учесть инфляцию, пишет ИА NEWSDATA.RU.

ФАС уже дважды предлагала изменить способ расчёта тарифов на техосмотр. Первый раз цены призывали поднять в феврале 2025 года, второй – в июле 2025 года.

В службе предлагают проиндексировать максимальную стоимость техосмотра, учитывая «фактор времени, значения, предложений и обосновывающих материалов». Налог на добавленную стоимость в расчёт брать не будут.

В версии проекта изменения цен указали, что за техосмотр легковушек нужно будет заплатить минимум 1363 рублей, для микроавтобусов – 1977 рублей, автобусов – 2389 рублей, для грузовиков – 1264 рублей, для большегрузов от 2304 рубля. Техобслуживание для троллейбусов и трамваев обойдётся минимум в 1710 рублей.

В ФАС подчеркнули, что новую методику расчёта тарифов они создают вместе с сотрудниками с МВД и Минфина.

Ранее в Союзе автосервисов сообщали, что срок использования автомобилей в России вырос в несколько раз – почти до 10 лет. Вместе с этим выросли минимальная стоимость поддержанных машин и их ремонт. Многие водители не доверяют иномаркам, в особенности из Китая, а также не хотят покупать машины отечественного автопрома. Кроме того, россияне не обновляют авто из-за нехватки денег на новую машину.