17 августа 2025, 20:00
В МВД предупредили россиян об опасности в мессенджерах
В МВД предупредили россиян об опасности в мессенджерах
0
17 августа 2025, 19:00
Банки массово отказываются принимать у россиян наличные доллары: в чём дело
Банки массово отказываются принимать у россиян наличные доллары: в чём дело
0
17 августа 2025, 18:00
Сбербанк перешёл на новую систему выпуска карт
Сбербанк перешёл на новую систему выпуска карт
0
15 августа 2025, 00:00
Роспотребнадзор предупреждает о риске завоза лихорадки чикунгунья в Россию
Роспотребнадзор предупреждает о риске завоза лихорадки чикунгунья в Россию
0
14 августа 2025, 23:00
Откуда берут дорогие «блатные» номера на авто: секреты рынка
Откуда берут дорогие «блатные» номера на авто: секреты рынка
0
17 августа 2025, 18:00

Сбербанк перешёл на новую систему выпуска карт

Сбербанк перешёл на новую систему выпуска карт

Крупнейший российский банк полностью перевел весь выпуск и обслуживание своих банковских карт на отечественную платформу. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев, передает ИА DEITA.RU.

По его словам, новая система процессинга была разработана и запатентована в России, а также внесена в реестр отечественного программного обеспечения. Он подчеркнул, что внедрение платформы началось ещё несколько месяцев назад в тестовом режиме, когда она использовалась только для сотрудников банка.

Это позволило провести необходимые проверки и устранить возможные недочёты перед масштабным запуском. Теперь процесс перехода перешёл в массовую фазу. В настоящее время он полностью завершён — новая отечественная платформа уже обслуживает около 200 миллионов активных дебетовых и кредитных карт клиентов Сбербанка.

Такой масштабный переход стал важным этапом в реализации стратегии по импортозамещению и повышению информационной безопасности банковской системы. Представитель банка отметил, что новая платформа — это полностью отечественное решение, созданное с учётом всех современных требований к безопасности и эффективности.

Он также подчеркнул, что благодаря тщательной подготовке и поэтапному внедрению удалось добиться того, чтобы переход прошёл максимально безболезненно для клиентов. В результате россияне не ощутили никаких неудобств или перебоев в работе своих карт и сервисов.