30 сентября 2025, 16:30
Пенсионеров ожидают доплаты к пенсии с 1 октября
Пенсионеров ожидают доплаты к пенсии с 1 октября
0
30 сентября 2025, 15:30
В России предложили ввести финансовый паспорт гражданина
В России предложили ввести финансовый паспорт гражданина
0
30 сентября 2025, 14:30
Эксперты рассказали, что будет с курсом рубля в октябре
Эксперты рассказали, что будет с курсом рубля в октябре
0
29 сентября 2025, 16:30
Россиянам объяснили, как начать откладывать деньги с нуля
Россиянам объяснили, как начать откладывать деньги с нуля
0
29 сентября 2025, 15:30
Озвучено, как продлить новогодние каникулы в 2026 году
Озвучено, как продлить новогодние каникулы в 2026 году
0
17 августа 2025, 18:00

Сбербанк перешёл на новую систему выпуска карт

Сбербанк перешёл на новую систему выпуска карт

Крупнейший российский банк полностью перевел весь выпуск и обслуживание своих банковских карт на отечественную платформу. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев, передает ИА DEITA.RU.

По его словам, новая система процессинга была разработана и запатентована в России, а также внесена в реестр отечественного программного обеспечения. Он подчеркнул, что внедрение платформы началось ещё несколько месяцев назад в тестовом режиме, когда она использовалась только для сотрудников банка.

Это позволило провести необходимые проверки и устранить возможные недочёты перед масштабным запуском. Теперь процесс перехода перешёл в массовую фазу. В настоящее время он полностью завершён — новая отечественная платформа уже обслуживает около 200 миллионов активных дебетовых и кредитных карт клиентов Сбербанка.

Такой масштабный переход стал важным этапом в реализации стратегии по импортозамещению и повышению информационной безопасности банковской системы. Представитель банка отметил, что новая платформа — это полностью отечественное решение, созданное с учётом всех современных требований к безопасности и эффективности.

Он также подчеркнул, что благодаря тщательной подготовке и поэтапному внедрению удалось добиться того, чтобы переход прошёл максимально безболезненно для клиентов. В результате россияне не ощутили никаких неудобств или перебоев в работе своих карт и сервисов.