8 июля 2025, 01:00
«Версия – самоубийство»: тело экс-министр транспорта Старовойта нашли в машине
«Версия – самоубийство»: тело экс-министр транспорта Старовойта нашли в машине
0
8 июля 2025, 00:00
Задержали рейс? Авиаюрист объяснил, как получить бесплатный номер в отеле и питание
Задержали рейс? Авиаюрист объяснил, как получить бесплатный номер в отеле и питание
0
7 июля 2025, 23:00
Аферисты маскируются под операторов связи и предлагают россиянам «эксклюзивные» услуги
Аферисты маскируются под операторов связи и предлагают россиянам «эксклюзивные» услуги
0
7 июля 2025, 22:00
Прокуратура проверит рост цен на такси во время сбоев связи
Прокуратура проверит рост цен на такси во время сбоев связи
0
7 июля 2025, 21:00
Плата за патент: мигрантам в России станет дороже получать разрешение на работу
Плата за патент: мигрантам в России станет дороже получать разрешение на работу
0
8 июля 2025, 00:00

Задержали рейс? Авиаюрист объяснил, как получить бесплатный номер в отеле и питание

Задержали рейс? Авиаюрист объяснил, как получить бесплатный номер в отеле и питание

Юрист Павел Герасимов из-за участившихся случаев задержки рейсов рассказал пассажирам, как действовать в ситуации, когда рейс задержали или перенесли на более, чем четыре часа, пишет ИА NEWSDATA.RU.

Тысячи рейсов задержаны в российских аэропортах, и многие пассажиры столкнулись с проблемой отсутствия бесплатного питания и гостиниц, положенных по правилам при задержке рейса более чем на четыре часа.

По утверждённым на федеральном уровне авиационным правилам, при задержке более двух часов пассажирам полагается вода, более четырех — горячее питание, а при задержке более восьми часов — гостиница. Но из-за большого количества задержек аэропорты не всегда могут обеспечить всех пассажиров.

Эксперт предупреждает, что в таких случаях авиакомпании часто предлагают ваучеры на определённую сумму в аэропортовые рестораны. Например, 300 рублей на еду и 100 на напитки. Если таких ваучеров нет, пассажир может оплатить еду и проживание самостоятельно и впоследствии потребовать компенсацию от авиакомпании.

Важно: еда должна быть разумной стоимости, без алкоголя. При обращении в суд, сумма компенсации может быть скорректирована в зависимости от расходов. Если гостиниц нет, авиакомпания может предоставить такси и забронировать отель не на территории аэропорта.

Если пассажир не хочет ждать, он может отказаться от полёта. В этом случае ему вернут деньги за билет в полном размере, но дополнительной компенсации за отказ не будет.