21 мая 2025, 01:00
Владельцам рублёвых накоплений подали сигнал: что могут сделать со сбережениями
Владельцам рублёвых накоплений подали сигнал: что могут сделать со сбережениями
1
21 мая 2025, 00:00
Новые схемы обмана: мошенники в РФ могут грозить отключением воды
Новые схемы обмана: мошенники в РФ могут грозить отключением воды
0
20 мая 2025, 23:00
Госдума регулирует платное образование: мест станет меньше
Госдума регулирует платное образование: мест станет меньше
0
20 мая 2025, 22:00
Молодежь меняет представление о загородной жизни: новое поколение выбирает дачу
Молодежь меняет представление о загородной жизни: новое поколение выбирает дачу
0
20 мая 2025, 21:00
Три документа, которые не нужно показывать инспектору ГИБДД
Три документа, которые не нужно показывать инспектору ГИБДД
0
22 декабря 2024, 11:00

На каких машинах безопаснее ездить по скользкой зимней дороге

На каких машинах безопаснее ездить по скользкой зимней дороге

В Госавтоинспекции разъяснили, действительно ли полноприводные автомобили гораздо эффективнее во время езды по зимним скользким дорогам, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Многие водители зимой отдают предпочтение машинам с полным приводом, так как при неблагоприятных дорожных условиях такие автомобили имеют улучшенные характеристики разгона. На моноприводном авто быстро разогнаться по скользкому покрытию не выйдет.

Однако есть и минус такого разгона – обманчивое чувство полного контроля машины у водителей с небольшим опытом, которые зачастую превышают безопасную скорость и становятся виновниками аварии. По статистике, они чаще других создают ДТП из-за нарушения дистанции. Водители моноприводных машин едут на приличном расстоянии и с правильной скоростью.

Полноприводные кроссоверы и внедорожники намного тяжелее, с трудом тормозят на льду, гораздо сложнее и дольше, чем легковушки. У таких авто тормозной путь больше, что также создает риски для аварии.

Кроме этого, водитель машины с системой полного привода не понимает, какое из колес первым утратило сцепление с дорогой – нет четкого понимания ситуации. Водители монопривода же напротив, понимаю, так как пробуксовка или занос, как правило, идет лишь на одной оси.

Водителям полноприводных машин рекомендуют заранее сбавлять тормозить и избегать резких маневров.