29 мая 2025, 22:00
С 1 июня: за переводами с карты на карту начнут следить по-новому
С 1 июня: за переводами с карты на карту начнут следить по-новому
1
29 мая 2025, 21:00
Единое пособие: россиянам напомнили, как оформить и получить
Единое пособие: россиянам напомнили, как оформить и получить
1
29 мая 2025, 20:00
Путин поручил депутатам проработать учет всех декретов в стаж
Путин поручил депутатам проработать учет всех декретов в стаж
0
29 мая 2025, 19:00
Аллергия: инструкция по выживанию в сезон цветения
Аллергия: инструкция по выживанию в сезон цветения
1
29 мая 2025, 01:00
Деньги будут снимать повально: когда россияне массово кинутся к банкоматам
Деньги будут снимать повально: когда россияне массово кинутся к банкоматам
0
22 декабря 2024, 11:00

На каких машинах безопаснее ездить по скользкой зимней дороге

На каких машинах безопаснее ездить по скользкой зимней дороге

В Госавтоинспекции разъяснили, действительно ли полноприводные автомобили гораздо эффективнее во время езды по зимним скользким дорогам, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Многие водители зимой отдают предпочтение машинам с полным приводом, так как при неблагоприятных дорожных условиях такие автомобили имеют улучшенные характеристики разгона. На моноприводном авто быстро разогнаться по скользкому покрытию не выйдет.

Однако есть и минус такого разгона – обманчивое чувство полного контроля машины у водителей с небольшим опытом, которые зачастую превышают безопасную скорость и становятся виновниками аварии. По статистике, они чаще других создают ДТП из-за нарушения дистанции. Водители моноприводных машин едут на приличном расстоянии и с правильной скоростью.

Полноприводные кроссоверы и внедорожники намного тяжелее, с трудом тормозят на льду, гораздо сложнее и дольше, чем легковушки. У таких авто тормозной путь больше, что также создает риски для аварии.

Кроме этого, водитель машины с системой полного привода не понимает, какое из колес первым утратило сцепление с дорогой – нет четкого понимания ситуации. Водители монопривода же напротив, понимаю, так как пробуксовка или занос, как правило, идет лишь на одной оси.

Водителям полноприводных машин рекомендуют заранее сбавлять тормозить и избегать резких маневров.