30 сентября 2025, 16:30
Пенсионеров ожидают доплаты к пенсии с 1 октября
Пенсионеров ожидают доплаты к пенсии с 1 октября
0
30 сентября 2025, 15:30
В России предложили ввести финансовый паспорт гражданина
В России предложили ввести финансовый паспорт гражданина
0
30 сентября 2025, 14:30
Эксперты рассказали, что будет с курсом рубля в октябре
Эксперты рассказали, что будет с курсом рубля в октябре
0
29 сентября 2025, 16:30
Россиянам объяснили, как начать откладывать деньги с нуля
Россиянам объяснили, как начать откладывать деньги с нуля
0
29 сентября 2025, 15:30
Озвучено, как продлить новогодние каникулы в 2026 году
Озвучено, как продлить новогодние каникулы в 2026 году
0
17 октября 2024, 21:00

Зачем продавцы жилья завышают цены на квартиры, объяснили эксперты

Зачем продавцы жилья завышают цены на квартиры, объяснили эксперты

Продавцы квартир на «вторичке» стали всё чаще сильно завышать цены в объявлениях о продаже жилья. На это обратили внимание эксперты рынка недвижимости, сообщает ИА DEITA.RU.

Как рассказали специалисты, данное явление с недавних пор начало носить массовый характер. Сегодня, как заметили аналитики, многие объекты имеют оценку, завышенную на 20% от своей реальной рыночной стоимости.

По мнению экспертов, сейчас в России имеет место явный «отрыв от реальности» большого количества продавцов жилья. При чём, данный процесс, как заявили специалисты, развивается в самоподдерживающем режиме.

Происходит это следующим образом: продавцы квартир изначально без каких-либо существенных оснований завышают их стоимость и выставляют свои ценники в интернет. Другие видят это и поступают аналогичным образом, пишет «Российская газета».

В результате начинает раскручиваться своеобразная спираль повышения цен на жильё. В конечном итоге масса объявлений о продаже жилой недвижимости перестают отвечать критерию адекватности реальному положению дел на рынке.

При этом, как объяснили эксперт, ситуация меняется, когда продавец очень долго не может найти покупателя. Тогда он постепенно снижает цену, пока она не достигнет рыночного показателя. После этого, как правило, и находится покупатель.