3 июня 2025, 01:00
Второй раунд переговоров России и Украины начался в Стамбуле
Второй раунд переговоров России и Украины начался в Стамбуле
0
3 июня 2025, 00:00
Новый обман на авторынке: перекупщики скрывают следы аварии шпаклевкой с металлом
Новый обман на авторынке: перекупщики скрывают следы аварии шпаклевкой с металлом
0
2 июня 2025, 23:00
Российские военные в мае усилили атаку на 19%
Российские военные в мае усилили атаку на 19%
0
2 июня 2025, 22:00
Экстренная помощь в один клик станет доступной на Госуслугах
Экстренная помощь в один клик станет доступной на Госуслугах
0
2 июня 2025, 21:00
Социальная поддержка: кому из россиян с 1 июня поднимут выплаты
Социальная поддержка: кому из россиян с 1 июня поднимут выплаты
0
27 сентября 2024, 00:00

Россиян предупредили о росте мошенничества через обновление приложений

Россиян предупредили о росте мошенничества через обновление приложений

Старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов объявил, что участились случаи, когда мошенники проворачивают обманные схемы, предлагая россиянам обновить приложение банка. Людям рассылают фишинговые ссылки, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Эксперт рассказал, что жертвам сообщают о необходимости переустановить приложение, отправляют ссылку, и при переходе по ней человек передает свой доступ к своему личному банковскому онлайн-кабинету. Злоумышленникам больше ничего не нужно делать, чтобы забрать со счетов средства. Отмечается, что количество таких звонков за сентябрь выросло, составив около 10 процентов звонков в мессенджерах, а количество жалоб от клиентов банка выросло в шесть раз.

При этом злоумышленники умело вгоняют людей в панику, выводят на эмоции, пугают тем, что если человек не успеет поставить приложение, его счета и карты будут заблокированы. Эксперты неоднократно напоминают: нельзя переходить по ссылкам, особенно если их прислали в мессенджере. Нельзя реагировать, если собеседник явно пытается вызвать эмоции, говорит на повышенных тонах, торопит и запугивает. Нельзя передавать кому-либо данные о своих счетах, личных кабинетах, в том числе на Госуслугах, специалисты не звонят и не спрашивают таких данных.