18 февраля 2025, 05:00
Уже без США – власти Европы пообещали продолжать снабжать Украину
Уже без США – власти Европы пообещали продолжать снабжать Украину
0
18 февраля 2025, 04:00
В Кремле опровергли слухи о возможных переговорах с Украиной в Саудовской Аравии
В Кремле опровергли слухи о возможных переговорах с Украиной в Саудовской Аравии
0
18 февраля 2025, 03:00
Водителей предлагают предупреждать об эвакуации авто за 10 минут
Водителей предлагают предупреждать об эвакуации авто за 10 минут
0
18 февраля 2025, 02:00
Онковакцина: что это такое и когда можно будет лечиться
Онковакцина: что это такое и когда можно будет лечиться
0
18 февраля 2025, 01:00
Банки смогут чаще блокировать счета клиентов
Банки смогут чаще блокировать счета клиентов
0
19 июня 2024, 16:00

Депутаты хотят вернуть понятие незаконченного и неполного образования

Депутаты хотят вернуть понятие незаконченного и неполного образования

Уже почти 20 лет в России не признают неполное и неоконченное высшее образование, хотя в Советском союзе эти термины существовали, их использовали, и людей с таким образованием спокойно оформляли на работу. Депутаты российского парламента хотят вернуть такие термины, чтобы с ними вернуть гарантии и возможность трудоустройства тем, кто не доучился, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Неполным называли образование у тех, кто проучился в вузе несколько лет вполне успешно, а потом отчислились сами, по каким-то своим причинам, а незаконченным – тех, кого отчислили за пропуски и плохую успеваемость. Первым выдавали диплом о неполном образовании, потом можно было устроиться обратно на учебу, а вторым – справку о незаконченном образовании. Сейчас на оба случая выдают справку, и восстановиться на обучение почти нереально. Депутаты считают, что нужно вернуть студентам возможность восстановления.

Ожидается, что это может помочь увеличить темпы достижения технического суверенитета за счет доучившихся специалистов. К этому подталкивают изменения в модели экономики, отход от сервисной модели высшего образования, с акцентом на обучение использования чужих наработок на свои методы, формирующие в студенте навыки создания своего, нового. Ради будущих инженеров готовы также создать новую систему отбора абитуриентов, где результаты ЕГЭ будут уже не так важны, если ребенок учился, например, в специальном инженерном классе.