21 ноября 2024, 22:00
«Рука так и не выросла»: в Госдуме предложили отменить регулярное подтверждение отсутствие конечностей
«Рука так и не выросла»: в Госдуме предложили отменить регулярное подтверждение отсутствие конечностей
0
21 ноября 2024, 21:00
За собеседования с участием таролога компании хотят штрафовать
За собеседования с участием таролога компании хотят штрафовать
0
21 ноября 2024, 20:00
На социальную газификацию в РФ перераспределили больше 140 миллионов рублей
На социальную газификацию в РФ перераспределили больше 140 миллионов рублей
0
21 ноября 2024, 19:00
За участие в спецоперации частично спишут просроченные кредиты
За участие в спецоперации частично спишут просроченные кредиты
0
20 ноября 2024, 18:00
Сенаторы одобрили запрет чайлдфри в России
Сенаторы одобрили запрет чайлдфри в России
0
11 июня 2024, 21:00

Почти 20 миллионов звонков в день: как собираются противодействовать мошенникам в РФ

Почти 20 миллионов звонков в день: как собираются противодействовать мошенникам в РФ

Согласно статистике, за прошлый год известно о почти 680 тысячах киберпреступлений, ущерб от них составил больше 150 миллиардов рублей. В этом году таких преступлений меньше не стало, об этом рассказали правоохранители, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Тенденции по темпам обмана граждан сохраняются, с начала года уже зарегистрировали почти четверть миллиона фактов электронного мошенничества. С этим борются, прошлой осенью запустили в работу систему ФинЦЕРТ, которую объединили с базами правоохранителей. Эта система нужна для того, чтобы ускорить взаимодействие служб и ведомств, и если человек вовремя заявит о случившемся в финансовую организацию, система даст возможность затормозить движение средств по счету, на который отправили деньги. Такая функция начнет действовать примерно через месяц.

Уточняется также, что мошенники каждый день совершают около 20 миллионов звонков, и, к счастью, многие из попыток обмануть людей остаются бесплодными. Кто-то не берет трубки с незнакомых номеров, кто-то ставит себе определители номера, где-то граждане успевают включить голову, остаться хладнокровными и критически настроенными и ответить, что не переводят деньги «левым» людям, что это не кто-то из «Госуслуг», не из компании сотовой связи, не из банка или госучреждения. Еще раз напоминается, что никакое ведомство не будет узнавать личные данные по телефону, не станет уговаривать установить сторонние приложения. Если какие-то сомнения все-таки мучат, лучше не полениться и сходить в офис организации самостоятельно.