Мошенники меняют тактику: что меняется в обмане граждан
Специалисты из Банка России проанализировали случаи мошенничества, которые были зафиксированы за прошлый год. Они говорят о том, что характер их действий меняется: все чаще злоумышленники пытаются взломать компании и программистов финорганизаций, сообщает ИА NEWSDATA.RU.
В Центробанке подчеркнули, что и старые методы у злоумышленников остались: все так же рассылались вредоносные вирусы, фишинговые письма, наносились DDoS-атаки. Чтобы украсть деньги у людей, злоумышленники тщательно продумывают план действий, делая его максимально приближенным к реальным действиям сотрудников ведомств. О будущей жертве собирают всю информацию, которую смогут, чтобы потом, используя их, обставить обман как можно более достоверно.
Для этого используют все: данные из соцсетей, открытые источники, сведения, украденные во время атак на компании. Взлому подвергаются личные кабинеты в маркетплейсах, в сервисах доставок, на других ресурсах. Именно поэтому важно использовать разные и сложные пароли для разных аккаунтов, поменьше распространяться в сети о своей личной жизни и доходах.