4 июля 2025, 20:00
В России начали рушиться цены на жильё: в чём дело
В России начали рушиться цены на жильё: в чём дело
0
4 июля 2025, 19:00
Итоги переговоров Путина с Трампом, которые не понравились США
Итоги переговоров Путина с Трампом, которые не понравились США
0
3 июля 2025, 23:00
Штрафы за вождение в неудобной обуви хотят ввести в России
Штрафы за вождение в неудобной обуви хотят ввести в России
0
3 июля 2025, 22:00
Как не купить авто из такси: советы экспертов
Как не купить авто из такси: советы экспертов
0
3 июля 2025, 21:00
Поднять штрафы для российских банков за нарушение прав клиентов призывают в Госдуме
Поднять штрафы для российских банков за нарушение прав клиентов призывают в Госдуме
0
21 ноября 2023, 23:00

Из-за дождей под Запорожьем размыло дороги – на фронте возникли сложности

Из-за дождей под Запорожьем размыло дороги – на фронте возникли сложности

Представитель военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов заявил, что в регионе идут дожди, накатанные дороги на передовой размыты. Непогода привела к вынужденному сокращению использования техники, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

По слова Рогова, из-за дождей нет возможности полноценно использовать беспилотники. Более того, линия фронта превращается в болото, что также создает сложности для использования бронетехники. Корректировать огонь с воздуха, а также атаковать дронами-камикадзе невозможно.

По его словам, на ореховском направлении ВСУ из-за непогоды предприняли лишь две попытки атаки, при вся их тяжелая бронетехника застряла. Приходится использовать пехоту, что приводит к потерям украинской армии, так как на данном участке наступление идет с их стороны. В таких погодных условиях это делать еще тяжелее.

Непогода сказывается очень сильно, за выходные дни было две попытки ВСУ выдвинуться с тяжелой бронетехникой, но она вся застряла, сильная распутица на Ореховском направлении. Поэтому большая часть атак была с применением пехоты, лёгких и боевых бронированных машин для высадки штурмовых групп, - сказал Рогов.

При этом ВСУ начали использовать непогоду для переброски подкрепления к позициям сначала железной дорогой, а затем автотранспортом.