20 июля 2024, 00:00
Микрокредитным компаниям хотят разрешить выдавать ипотеки
Микрокредитным компаниям хотят разрешить выдавать ипотеки
0
19 июля 2024, 23:00
«Земским докторам» разрешат переехать без возврата компенсации
«Земским докторам» разрешат переехать без возврата компенсации
0
19 июля 2024, 22:00
Авторы популярных пабликов и каналов должны будут сообщать о себе в Роскомнадзор
Авторы популярных пабликов и каналов должны будут сообщать о себе в Роскомнадзор
0
19 июля 2024, 21:00
Депутаты хотят ограничить количество сим-карт на одного человека
Депутаты хотят ограничить количество сим-карт на одного человека
0
19 июля 2024, 20:00
Бойцы ВС РФ освободили населенный пункт возле Нью-Йорка
Бойцы ВС РФ освободили населенный пункт возле Нью-Йорка
0
27 сентября 2023, 14:00

Пять российских регионов пришли на помощь Краснодону

Пять российских регионов пришли на помощь Краснодону

Бригады из пяти российских регионов отправились помогать Краснодону, который недавно подвергся обстрелу со стороны ВСУ. Глава ЛНР Леонид Пасечник заявил, что пока в некоторых школах и детских садах города занятия перевели в дистанционный формат, после того как восстановление будет окончено, дети снова сядут за парты, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Напомним, 25 сентября ВСУ ударили по промышленному объекту в Краснодоне. Три человека получили ранения, двое погибли. Пасечник отметил, что поручил администрации населенного пункта оценить степень повреждения объектов в городе, заняться решением вопросов. Для того, чтобы помочь Краснодону, приехали бригады из нескольких регионов – Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва, Республики Коми, Ульяновской области.

Глава ЛНР поблагодарил регионы за участие в жизни республики и активную помощь и отметил, что для того, чтобы обеспечить безопасность детей, несколько детских садов и школ отправили учиться удаленно. Он пообещал, что как только последствия удара ВСУ исправят, дети смогут вернуться к занятиям.

Леонид Пасечник поручил как можно скорее провести восстановительные работы и вернуть ребят к образовательному процессу, отметив, что держит происходящее на личном контроле.