6 сентября 2025, 01:00
«Цель для поражения»: Путин пообещал незавидную судьбу иностранным войскам на Украине
«Цель для поражения»: Путин пообещал незавидную судьбу иностранным войскам на Украине
0
6 сентября 2025, 00:00
Компенсации за покупку лекарств хотят ввести для малоимущих пенсионеров
Компенсации за покупку лекарств хотят ввести для малоимущих пенсионеров
0
5 сентября 2025, 23:00
В ГАИ поставили точку: можно ли ездить на машине без техосмотра
В ГАИ поставили точку: можно ли ездить на машине без техосмотра
1
5 сентября 2025, 22:00
Договориться с Киевом невозможно – Путин
Договориться с Киевом невозможно – Путин
0
4 сентября 2025, 01:00
В России изменились правила наследования — подробности
В России изменились правила наследования — подробности
0
27 сентября 2023, 14:00

Пять российских регионов пришли на помощь Краснодону

Пять российских регионов пришли на помощь Краснодону

Бригады из пяти российских регионов отправились помогать Краснодону, который недавно подвергся обстрелу со стороны ВСУ. Глава ЛНР Леонид Пасечник заявил, что пока в некоторых школах и детских садах города занятия перевели в дистанционный формат, после того как восстановление будет окончено, дети снова сядут за парты, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Напомним, 25 сентября ВСУ ударили по промышленному объекту в Краснодоне. Три человека получили ранения, двое погибли. Пасечник отметил, что поручил администрации населенного пункта оценить степень повреждения объектов в городе, заняться решением вопросов. Для того, чтобы помочь Краснодону, приехали бригады из нескольких регионов – Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва, Республики Коми, Ульяновской области.

Глава ЛНР поблагодарил регионы за участие в жизни республики и активную помощь и отметил, что для того, чтобы обеспечить безопасность детей, несколько детских садов и школ отправили учиться удаленно. Он пообещал, что как только последствия удара ВСУ исправят, дети смогут вернуться к занятиям.

Леонид Пасечник поручил как можно скорее провести восстановительные работы и вернуть ребят к образовательному процессу, отметив, что держит происходящее на личном контроле.