Россиянам стали чаще навязывать допуслуги при оформлении кредита
Центробанк стал получать гораздо больше жалоб на то, что при оформлении документов на получение займа финансовые организации стали навязывать дополнительные услуги своим клиентам. Эти продукты платные, и люди потом не могут вернуть деньги за них, сообщает ИА NEWSDATA.RU.
В основном жалобы относятся к займам, взятым в прошлом году. На взятые кредиты в этом году жалоб немного. Тем не менее, за страховки, подписки в онлайн-кинотеатрах, консультации от сомнительных специалистов, юридические и псевдомедицинские услуги. Такие услуги могут стоить немало, значительно увеличить размер займа, а вернуть за них деньги не получится.
В Банке России отдельно подчеркнули, что не нужно поддаваться влиянию менеджеров и покупать дополнительные пункты при оформлении кредита исключительно по собственному желанию. Все перечисленные навязываемые продукты не нужны для качественного и своевременного погашения займа.