Горячая линии для жалоб на качество товаров для школы заработала в РФ
Представители Роспотребнадзора запустили работу горячей линии, куда россияне могут обратиться по поводу некачественных товаров для школы, сообщает ИА NEWSDATA.RU.
Принимать жалобы от родителей учащихся будут в период подготовки к школе – с 14 по 25 августа. Именно в эти дни детям покупают необходимые предметы и вещи для школы.
Чтобы пожаловаться, нужно обратиться в Единый консультационный центр ведомства по телефону: 8(800)-555-49-43. Таким образом представители федеральной службы усилят контроль качества и безопасности.
Специалисты рассказали, что ответят на вопросы обратившихся о качестве детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, детского питания, в том числе о нормативах определенных групп товаров к школе.
Помимо этого, на сайте ведомства разместил памятки с рекомендациями, которые будут полезными при выборе школьных портфелей, а также обустройства рабочего места для детей.
Напомним, ранее в парламенте РФ предложили поднять единое пособие для детей из-за невысокого дохода семей.