Россиянам объяснили, как избавиться от навязчивых звонков из банков
Россиян часто звонят с предложениями по оформлению кредитов. В случае если это очень сильно раздражает есть способ борьбы с навязчивой рекламой.
О том, что нужно делать в таких ситуациях рассказал представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на радиостанцию Sputnik.
По словам специалиста, из банков чаще всего звонят тем, кто уже хорошо зарекомендовал себя в качестве платёжеспособного клиента, поэтому ему с радостью хотят предоставить дополнительные займы.
Кроме этого, как отметил эксперт, сам по себе звонок ни к чему не обязывает гражданина и означает всё на всего то, что клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора уже на неких определённых обоюдовыгодных и для него, и для банка условиях.
При этом, у россиян всегда есть возможность отказаться от звонков с кредитными предложениями можно в устной форме — позвонить на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки.