21 августа 2025, 22:00
Росстат займётся сохранением традиций россиян
Росстат займётся сохранением традиций россиян
0
21 августа 2025, 21:00
Госдума займётся проверкой жалоб на крупные маркетплейсы
Госдума займётся проверкой жалоб на крупные маркетплейсы
0
21 августа 2025, 20:00
Борьба с мошенничеством – снятие наличных в банкоматах теперь под контролем
Борьба с мошенничеством – снятие наличных в банкоматах теперь под контролем
0
21 августа 2025, 03:00
Кто больше всех в России подвержен алкоголизму – мнение психолога
Кто больше всех в России подвержен алкоголизму – мнение психолога
0
21 августа 2025, 02:00
Штрафы за срыв отопления: власти могут ввести новые санкции 
Штрафы за срыв отопления: власти могут ввести новые санкции 
0
29 марта 2023, 11:00

Заплатите больше: россиянам рассказали о хитрой уловке магазинов

Заплатите больше: россиянам рассказали о хитрой уловке магазинов

Торговые сети располагают в своих залах самые выгодные для них товары на уровне глаз покупателей. Об этом рассказал эксперт Алексей Егармин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на радио Sputnik.

По его словам, как правило, там находятся те продукты, на которые установлена самая большая наценка. Это значит, что продажа именно этих позиций приносит магазину больше всего прибыли. Также на таких «золотых полках» могут располагать продукты, которые нужно срочно продать.

В некоторых случаях там могут оказаться товары с истекающим сроком годности. Чтобы усилить маркетинговый эффект от размещения подобных продуктов на самых видных полках, торговые сети могут оформить на них привлекательную акцию и предоставить покупателям скидку.

Вместе с тем, эксперт призвал россиян не обольщаться и не верить различным уловкам магазинов. Как объяснил специалист, в любом супермаркете всегда можно найти продукты на других полках, которые окажутся схожими по качеству, но зато заметно дешевле.