Заплатите больше: россиянам рассказали о хитрой уловке магазинов
Торговые сети располагают в своих залах самые выгодные для них товары на уровне глаз покупателей. Об этом рассказал эксперт Алексей Егармин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на радио Sputnik.
По его словам, как правило, там находятся те продукты, на которые установлена самая большая наценка. Это значит, что продажа именно этих позиций приносит магазину больше всего прибыли. Также на таких «золотых полках» могут располагать продукты, которые нужно срочно продать.
В некоторых случаях там могут оказаться товары с истекающим сроком годности. Чтобы усилить маркетинговый эффект от размещения подобных продуктов на самых видных полках, торговые сети могут оформить на них привлекательную акцию и предоставить покупателям скидку.
Вместе с тем, эксперт призвал россиян не обольщаться и не верить различным уловкам магазинов. Как объяснил специалист, в любом супермаркете всегда можно найти продукты на других полках, которые окажутся схожими по качеству, но зато заметно дешевле.