20 июля 2024, 00:00
Микрокредитным компаниям хотят разрешить выдавать ипотеки
Микрокредитным компаниям хотят разрешить выдавать ипотеки
0
19 июля 2024, 23:00
«Земским докторам» разрешат переехать без возврата компенсации
«Земским докторам» разрешат переехать без возврата компенсации
0
19 июля 2024, 22:00
Авторы популярных пабликов и каналов должны будут сообщать о себе в Роскомнадзор
Авторы популярных пабликов и каналов должны будут сообщать о себе в Роскомнадзор
0
19 июля 2024, 21:00
Депутаты хотят ограничить количество сим-карт на одного человека
Депутаты хотят ограничить количество сим-карт на одного человека
0
19 июля 2024, 20:00
Бойцы ВС РФ освободили населенный пункт возле Нью-Йорка
Бойцы ВС РФ освободили населенный пункт возле Нью-Йорка
0
23 декабря 2022, 18:20

Автоэксперт назвал самые опасные машины на зимней дороге

Автоэксперт назвал самые опасные машины на зимней дороге

В осенне-зимний период управление автомобилем превращается порой в непростой квест. Ведь погодные условия чаще всего оставляют желать лучшего. Снег, дождь, гололед, метель – вот лишь малая толика того, что может привести к дорожно-транспортному происшествию, если водитель не справится с управлением автомобилем. При этом, существует ряд авто, которые потенциально более опасны, чем другие. Об этом в беседе с изданием Газета.ру рассказал автоинструктор и глава одной из российских автошкол Виталий Кабышев.

По словам автоэксперта, существуют некоторые марки автомобилей, у которых нет стабилизатора. В их число, например, входят спортивные авто. А кроме того, даже если в машине стабилизатор есть, то не исключены ситуации, когда он может быть сломан. Такие машины в первую очередь считаются опасными, а тем более, если дорога обледенела. Если автомобиль оснащен задним приводом, то и он легко может стать неуправляемым во время гололеда или мокрой дороги, когда сцепление с полотном  очень плохое.

В число потенциально опасных на зимней дороге, по словам специалиста, входят многие устаревшие автомобили, типа ВАЗ-2106 и старых иномарок. Потому что в них практически всегда отсутствуют системы, которые обеспечивают активную безопасность. Остерегаться стоит и массивных джипов иностранного производства и грузовиков. Первые практически всегда оснащены задним приводом, что, как уже упоминалось выше, автоматически относит их в разряд опасных. А вторые, благодаря российскому законодательству, ездят весь год на одной и той же резине. Потому что «переобувать» грузовик к зиме считается крайне дорого.

Ранее портал Newsdata рассказал, как определить, что под капотом автомобиля началось возгорание. Как объяснили специалисты, прежде всего водитель не должен легкомысленно относиться к запаху дыма или появлению пара из-под капота в зимний период. Любой из этих признаков повод для того, чтобы, как минимум, остановиться и заглянуть под капот. Также о начинающемся пожаре может сигнализировать неисправная приборная панель. Ее поломка может произойти вследствие короткого замыкания. Поэтому это тоже повод проверить, все ли в порядке с автомобилем.