Снять с рейса или забрать багаж: авиаперевозчики решают, как бороться с избыточной кладью
Ситуации с избыточной кладью могут значительно осложнить посадку и даже привести к задержке рейса. Некоторые сотрудники аэропортов рассказывают, что для переоформления избыточной клади в багаж может понадобиться час, а то и больше. Из-за этого часто возникают недовольства и жалобы со стороны других пассажиров. Издание Коммерсантъ поделилось предложенными мерами по решению таких ситуаций.
Так, например, в аэропорту Шереметьево предложили не допускать пассажиров с перевесом клади на рейс. Руководство объяснило это ужесточившимися требованиями Росавиации к досмотру багажа. Новые требования привели к еще более длительным задержкам рейсов. Поэтому в аэропорту решили, что снимать пассажиров с рейса будет намного проще.
Поступило и еще одно предложение – пропускать пассажиров с излишней ручной кладью несмотря ни на что. То есть экипаж самолета полностью берет на себя ответственность и разрешает брать в салон кладь с перевесом. Однако данный вариант предполагает довольно много угроз, а потому не может считаться оптимальным.
Кроме того, в Шереметьево предложили вариант отправки багажа другим рейсом. При этом возникает вопрос – действительно ли проблема стоит настолько остро? Ведь довольно часто пассажир и перевозчик без проблем приходят к компромиссу. Либо ручную кладь все-таки разрешают проносить в салон даже с перевесом, либо сдают ее в багаж без повторного досмотра. Ситуация может измениться, если Росавиация не просто направит предписание ужесточить досмотры, но и примет меры для реализации предписания.
Ранее портал Newsdata поделился результатами исследования, которые показали, что чаще всего воруют в самолетах. По словам представителей различных авиаперевозчиков, наиболее часто пропадает посуда, пледы и подушки. А некоторые пассажиры умудряются собрать даже целые коллекции украденных вещей.