Вкусно - и дорого: русифицированная сеть фастфуда повысила цены на бургеры
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» повысила цены на шесть бургеров из меню из-за роста себестоимости комплектующих продуктов. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба компании.
В пресс-службе подчеркнули, что компания пыталась сохранить максимально доступные цены на позиции своего меню. Но с 20 октября всё же повысила цены на шесть своих бургеров. Объяснили это ростом себестоимости продуктов, входящих в состав бургеров.
По информации РБК, любителям фастфуда придется платить дороже за чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс» и «Биг спешиал джуниор». Рост стоимости составит 5-10%. На остальные позиции меню цена остаётся прежней.
14 марта фастфудный гигант McDonald's приостановил работу своих ресторанов в России после начала спецоперации на Украине. А 16 мая и вовсе объявила об уходи с российского рынка, продав бизнес бизнесмену Александру Говору.