«Яндекс» и VK поменяются: «Новости» и «Дзен» на Delivery Club
Две большие компании, «Яндекс» и VK, обменяются площадками и аудиторией. VK получит новостной и блогерский блоки, в том числе и трафик посетителей основной страницы «Яндекса». «Яндексу» достанется сервис доставки еды Delivery Club, который планируют совместить с сервисом «Еда».
«Яндекс» заявил о желании расстаться с новостным агрегатором и вещательным контентом еще весной. Тогда в компании подчеркнули, что хотят сосредоточиться на функциях поиска, чем изначально и занимались. И «Новости», и «Дзен» сохранят свои функции, в том числе и монетизации для авторов, но просто переедут на другой адрес. После того, как сделка войдет в силу, «Яндекс» тоже изменит свой адрес, перейдя на домен Ya.ru. Прежняя страница станет подвластна VK.
Delivery Club останется службой доставки, это позволит «Еде» расширить свой функционал. Таким образом количество курьеров увеличится, а, соответственно, ускорится и доставка.
Владельцы «Яндекс» и VK подчеркивают, что такой обмен сделает сервисы только лучше. Пользователи «Дзена», к примеру, получат больше интересного контента, он будет развиваться как отдельный бренд. «Яндекс» планирует сфокусироваться на цифровом мире и развивать свои сервисы не только дома, но и за границей. VK же займет главную позицию по соцмедиа в России.