Магазины электроники будут обслуживать технику, ввезенную по «серому» импорту
Россия все лучше адаптируется к новым условиям существования. В частности, речь идет об уходе иностранных компаний из страны и проблем с логистикой. Сейчас в качестве обхода используется «серый» импорт. Продавцы бытовой техники и электроники готовы предоставить гарантии на такие товары.
Речь идет о ритейлерах, которые входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Среди ни такие крупные игроки рынка как «М.Видео» и «Эльдорадо», «DNS», OZON, «Ситилинк», «Яндекс.Маркет» и «Все инструменты». Они готовы дать год обслуживания на технику, которую завезут по параллельному импорту. Под действие такого решения попадет как бытовая техника, так и гаджеты.
Артем Соколов, который возглавляет АКИТ, рассказал, что как правило продавцы не дают гарантии вообще. Этими вопросами занимается только производитель техники. Магазины, как правило, имеют право на предоставление обслуживания, но делать это или нет, решать уже им. Однако, когда товар ввозят по «серой» схеме, это означает, что его производитель уже не работает в России, а значит и обслуживать эту технику он не будет. Магазины электроники и бытовой техники посчитали нужным сохранить такой сервис для своих клиентов и потому будут представлять его самостоятельно.
Напомним, после того как Запад начал санкционную войну против нашей страны, многие иностранные компании решили поддержать свои власти и тоже уйти из России. Однако российское правительство разрешило ввозить продукцию по параллельному импорту, это позволяет сохранить широкий ассортимент в магазинах различных товаров.