Санкции ударили по клиентам Ozon
Клиентам торговой площадки Ozon придется привыкать к новым условиям работы. В частности, речь идет о тех, кто привык заказывать товары за границей. На фоне геополитической обстановки в мире сроки доставки значительно увеличились.
В пресс-службе Ozon Global рассказали, что экономические реалии диктуют новые правила и теперь товары будут идти к своим покупателям дольше. Так, если раньше продукцию из Китая доставляли за 14-20 дней, то теперь этот срок увеличится еще на 10-12 дней.
В компании объяснили, что проблема вызвана еще и вспышками COVID-19. В некоторых регионах возрос уровень заболеваемости и авиакомпании ограничили свои полеты.
Представители торговой площадки также рассказали, что обстановка в мире повлияла на предпочтения покупателей. Они стали чаще отказываться от продукции из Соединенных Штатов и Европейского союза. При этом проблема заключается даже не в политических взглядах клиента. Все дело в том, что решение Visa и Mastercard ввели ограничения для российских покупателей. Теперь они не могут нормально оплатить онлайн-покупки. Есть специальная схема, которая позволяет приобрести желаемый товар, но все чаще люди предпочитают просто находить альтернативу своему выбору. Покупка через специальные сервисы доставки стоит дороже. Кроме того, сроки прибытия товара также увеличились: из США он идет примерно1,5 месяца, а из Европы – около трех недель.
После начала спецоперации на Украине против России ввели жесткие экономические санкции. Они нанесли удар финансовой системе нашей страны, а также внесли ряд трудностей в обычную жизнь россиян. Так, после ухода иностранных платежных систем граждане не могут нормально покупать товары за границей через онлайн-сервисы.