Новая проблема клиентов Сбера: Apple ограничил доступ к услугам банка
Пользователи мобильных устройств от Apple столкнулись с проблемами в работе приложения «СберБанк Онлайн». Клиенты Сбера, которые пользуются программой на iOS пожаловались на то, что не могут получить push-уведомления.
Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление пользователей. Они обратили внимание, что когда пользуются картой им не приходят оповещения о снятии средств со счета. В настройках, где можно установить разрешение на push-уведомления, такая функция просто отключена и с ней ничего нельзя сделать. Клиентам пишут, что «push-уведомления временно недоступны» и рекомендуют попробовать их включить через несколько минут.
В «СберБанке» прокомментировали ситуацию. Представители кредитной организации объяснили, что проблемы вызваны санкциями в отношении банка. При этом всем клиентам с устройствами Apple напомнили, что все уведомления можно получать в СМС-формате на номер телефона, к которому привязана карта.
Стоит отметить, что пользователи Android о подобных проблемах пока не сообщали. При этом нельзя исключать, что в скором времени и Google возьмет пример с корпорации-конкурента и начнет создавать препятствия для своих российских пользователей.
Напомним, Apple и Google уже удалили приложение «СберБанк Онлайн» из своих магазинов AppStore и Google Play. Такое решение было принято на фоне того, что Соединенные Штаты, Европейский союз и прочие недружественные страны ввели санкции против России. Часть ограничений относится к крупным российским банкам, включая Сбер.