9 апреля 2025, 02:00
Япония просит перемирие с Россией
Япония просит перемирие с Россией
0
9 апреля 2025, 01:00
В Верховной раде назвали президентство Зеленского вредоносным для страны
В Верховной раде назвали президентство Зеленского вредоносным для страны
0
9 апреля 2025, 00:00
К диспансеризации россиян хотят добавить репродуктивный скрининг
К диспансеризации россиян хотят добавить репродуктивный скрининг
0
8 апреля 2025, 23:00
Какие купюры больше не получится снять в банкоматах, рассказал ЦБ
Какие купюры больше не получится снять в банкоматах, рассказал ЦБ
0
8 апреля 2025, 22:00
Ответственного за защиту животных намерены найти в Госдуме
Ответственного за защиту животных намерены найти в Госдуме
0
20 февраля 2023, 23:00

Водителям рассказали об опасности езды на 92-ом бензине

Водителям рассказали об опасности езды на 92-ом бензине

Одним из основных факторов, которые способны «убить» двигатель автомобиля, является детонация топлива в камере сгорания.

Об этом всех автолюбителей предупредили эксперты, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на портал Auto.mail.ru.

Как объяснили специалисты, подобные явления возникают в ДВС в том случае, если хозяин авто заливает в его бак топливо с недостаточно высоким октановым числом. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются владельцы новых машин, для которых предусмотрено горючее высокого класса экологичности.

Вместе с тем, мотор можно «убить» неподходящим топливом даже не на самых новых моделях авто. Для многих машин рекомендовано использовать 95-ый или даже 98-ой бензин, однако, в целях экономии их владельцы могут иногда заправляться 92-ым. В принципе для двигателя это не фатально при одном условии.

Если автомобилист двигается плавно, избегает резких рывков, быстрых разгонов и торможений, то как таковых детонаций в двигателе может и не быть вовсе. Главное не поднимать нагрузку выше 2,5 тысяч оборотов в минуту. При такой манере езды моторесурс двигателя снижается как при прочих равных условиях.